<< ...И в ходе моих наблюдений я пришла к выводу, что у человека есть одна неискоренимая черта - способность удивляться неудивительному. Гитлер вторгается во Францию - какая неожиданность! Президентов убивают - какой сюрприз! Браки распадаются - кто бы мог подумать! Зимой идет снег - удивительно!
читать дальшеУдивительно было бы наоборот. Как было бы удивительно, если бы у Оливера не случилось никакого срыва. Оливер - человек не твердый. Он живет весь на нервах, и, честно сказать, я не думаю, что он счастлив своим положением. Разумеется, он сам говорит, что счастлив, и с виду так очень доволен собой, любимым, но мне всегда почему-то казалось, что он втайне себя ненавидит. Что он из тех людей, которые создают много шума, потому что боятся молчания внутри себя. Моя дочь абсолютно права, когда говорит, что Оливеру нужен успех, потому что тогда он сразу почувствует себя лучше и вообще станет лучше. Но мне сомнительно, что он когда-нибудь добьется успеха. Его так называемая карьера - это просто беда. Хотя нет, неверно. Слово "беда" предполагает, что изначально все было хорошо, а потом стало плохо, а в плане работы у Оливера никогда не было хорошо. Он живет за счет Джилиан, более-менее, а это - не жизнь для мужчины. Да, мне знакомы все эти модные современные веяния и теории, что это вполне неплохая идея - разделение обязанностей, гибкий подход и т.д., и т.п., но на практике современная теория хорошо воплощается только тогда, когда психология человека, который её воплощает, современная тоже, если вы понимаете, что я хочу сказать.
Верен ли он Джилиан? Если вы знаете, не говорите мне ничего. Разумеется, я надеюсь, что да. Но вовсе не потому, почему вы думаете: что она моя дочь, а супружеская неверность - это плохо. Просто я думаю, что это было бы плохо для Оливера. Многим мужьям - и женам - периодические измены идут даже на пользу: улучшают им настроение, вносят какое-то разнообразие, помогают бороться с заевшим бытом. Я не помню, кто это сказал, что узы брака такие тяжелые, что подчас нужны трое, чтобы их тащить? Но мне кажется, что Оливер - не из таких людей. Я говорю не про вину; я говорю про ненависть к себе, а это совсем другое. >>